Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в отделении дневного пребывания
1.Общие положения
1.1 Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее - Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Лукояновского района» (далее - Центр) в отделении дневного пребывания (далее - полустационарная форма социального обслуживания).
1.2.Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении данных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.
1.3.Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
1.4.Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
Законом Нижегородской области от 05.11.2014 г. №146-3 «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»;
Постановлением Правительства Нижегородской области от 08.08.2006 г. № 252 «О порядке деятельности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области «Комплексный центр социального обслуживания населения»;
Постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 г. № 321 «О предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания»;
Уставом Центра;
Стандартом организации работы ГБУ «КЦСОН Лукояновского района» в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);
Положением об отделении дневного пребывания.
2.Права и обязанности получателей социальных услуг:
2.1.Получатель социальных услуг имеет право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, которые будут оказаны получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно.
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
7) на защиту своих персональных данных при использовании их поставщиком социальных услуг;
8) участие в составлении индивидуальных программ;
9) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
2.2. Граждане, находящиеся на обслуживании в отделении дневного пребывания должны выполнять следующие правила:
1) предоставлять государственному учреждению социального обслуживания необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о своих родственниках.
2) оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
3) бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания (договор, квитанция об оплате за обслуживание).
4) не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудников, физическое насилие, брань и нецензурные выражения.
5) своевременно информировать заведующую отделением об отъезде, о помещении в стационар, о выявлении медицинских противопоказаний.
6) в целях нераспространения новой коронавирусной инфекции:
- соблюдать безопасную дистанцию (не менее 1,5-2 м.);
- рекомендовано использование средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок);
- рекомендовано соблюдать правила личной и общественной гигиены: режим регулярного мытья рук с мылом, обработка рук кожными антисептиками при входе в отделение и в течение дня.
7) при малейших признаках респираторных заболеваний рекомендовано оставаться дома, уведомить об этом заведующую отделением и вызвать врача на дом.
8) при возникновении каких-либо претензий к работе сотрудника или возникновения конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность заведующую отделением.
9) граждане, находящиеся в алкогольном опьянении, не обслуживаются.
10) за систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.
3. Заключительное положение
3.1.В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.
3.2.Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа.
3.3.Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:
к заведующему отделением (Панина Дина Владимировна) - 4-48-25
к заместителю директора (Курина Лариса Сергеевна) - 4-48-00
к директору (Королева Ольга Александровна) - 4-48-01